The Sims Online Resource | Forum about The Sims

Объявление


Добро пожаловать на форум знаменитой компьютерной игры The Sims 2 & The Sims 3. Здесь вы найдете достаточно большое количество красивой и модной одежды для ваших подопечных, причесок, предметы интерьера и многое другое. Регистрируйтесь, и вам будут доступны все ссылки для скачивания. Мы очень надеемся, что вам понравится, и вы уделите нашему форуму внимание и заботу.
News F.A.Q. The Sims 3 Photo Gallery
Администраторы:

Selena & РайSкая пташка

Фотография месяца by narcoleptic:

Регистрируйтесь, и вам будут доступны все ссылки для скачивания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims Online Resource | Forum about The Sims » ..::Sims 3::.. » The Sims 3


The Sims 3

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В этой темке вы сможете узнать много интересного о The sims 3, увидеть скриншоты и высказать свое мнение обо всем этом)))

0

2

Непрерывное пространство жилого городкаhttp://i035.radikal.ru/0811/f3/88d09d6c922b.jpg
  В The Sims 3 жизнь ваших персонажей не будет прикована к их дому. Откройте дверь и отправляйтесь исследовать новые возможности!   Каждый персонаж - уникальная личность, у него есть друзья, соседи, товарищи по работе. Можно сходить в гости к соседям, заглянуть к другу и пообедать у него, случайно встретить знакомого с работы, совершая утреннюю пробежку по парку, или встретить с кем-нибудь рассвет на пляже, в романтической обстановке. Исследуйте городок, изучайте новые участки - кто знает, что вас там ждет? У вашего персонажа есть не только друзья, но и завистливые враги. Случайная встреча с бывшей подругой и удачливым соперником может навсегда изменить чью-то жизнь. В этом городке возможно все!
   У города тоже есть свой неповторимый характер, отчасти зависящий от предпочтений тех, кто его населяет. Кто будет типичным жителем вашего городка? Многодетная мамаша с кучей орущих отпрысков, живущая в зеленом пригороде? Или богатый бизнесмен, которому принадлежит роскошный особняк на берегу моря? Все зависит только от вас - вы можете сделать городок и его обитателей такими, как вам хочется!
[b]Единственные и неповторимые

http://s48.radikal.ru/i122/0811/bc/3dd4f870100b.jpg
http://i072.radikal.ru/0811/c2/95467694aa4c.jpg
Создайте своего точного двойника! Новый инструмент создания персонажей прост в использовании и обладает широким набором возможностей. Вы можете менять любую деталь внешности и характера персонажа.
    Выберите черты лица, прическу, тон кожи и телосложение вашего подопечного. Вы можете изменить все до мельчайших деталей, чтобы сделать персонажа похожим на вас или ваших знакомых - а может, и на звезд кино и музыки!
    Выберите до пяти черт характера, чтобы создать неповторимую индивидуальность вашего персонажа. Сочетание различных особенностей может дать непредсказуемые результаты. Мечтатель-идеалист неожиданно для всех (и для вас в том числе) предпримет опасную авантюру, потому что в нем проснулся искатель приключений. А за внешностью светской львицы, равнодушной к многочисленным поклонникам, может скрываться пассионарный научный гений. Кем станет ваш подопечный? Все зависит от вас.
В доме персонажа вы можете изменить абсолютно все! 
http://s50.radikal.ru/i129/0811/f3/1a21a7774b2e.jpg
Теперь вы можете менять обивку мебели по своему вкусу. Создавайте целые ансамбли с одинаковым узором или подбирайте разные цветовые решения для каждой комнаты. В ваших руках - инструмент для создания любых интерьеров для дома вашей мечты. Фантазируйте и воплощайте самые смелые задумки! Новое в игровом процессе
http://s57.radikal.ru/i157/0811/03/acc387c084f0.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0811/ac/02f79f69e545.jpg
http://i018.radikal.ru/0811/c7/ae119903f58d.jpg
Жизнь ваших персонажей в The Sims 3 станет более насыщенной. Исполняйте желания и достигайте жизненных целей персонажей, получайте заслуженные награды! У ваших подопечных появляются различные желания, которые зависят от их черт характера, навыков и профессиональных успехов. Именно от вас зависит, будете ли помогать персонажам исполнять мечты и чаяния, чтобы сделать их счастливыми и заслужить награды! Ваш персонаж может постоянно упражняться и отдавать честь старшим по званию, чтобы подняться от профессии простого уборщика туалетов до настоящего космонавта. Или он может стать профессиональным спортсменом, выступать на стадионе и попасть в Высшую Лигу, проделав путь от болельщика до легенды спорта. А может, ваш подопечный любит играть на гитаре, он будет выступать с концертами, собирая толпы фанатов, и поднимется от мальчика «на побегушках» до знаменитой рок-звезды! Судьба ваших подопечных – в ваших руках. /b]

0

3


Привет от коллектива разработчиков The Sims 3!
Август 12, 2008 15:00 PM

Привет от коллектива разработчиков The Sims 3! Это первая запись в нашем дневнике, в котором мы расскажем вам об игре, которую создаем, о том, как именно мы это делаем, и о разных случаях из нашей жизни.

Вчера вечером я ехал в поезде и размышлял о такой особенности игры The Sims 3, как система черт характера. Черты характера - словно атомы, из которых составляется личность вашего персонажа. Вы сочетаете их в произвольном порядке и получаете порой совершенно неожиданные результаты. Можно выбрать самые разные черты характера, и ваш персонаж станет добрым, трудоголиком, спортсменом, клептоманом, кокеткой, романтиком, счастливчиком или каким захотите. Об этом можно рассказывать очень долго, но я постараюсь изложить все просто и понятно. Характер персонажей определяет их внешний вид и поведение. А поскольку все сложные характеры уникальны, то уникальны и поведение, привычки, сильные и слабые стороны персонажей.   Я задумался о внешности людей, которые меня окружают. Какие черты характера в The Sims 3 были бы им присущи? И я начал различать эти черты. Интересно, смог бы я воспроизвести такие характеры в The Sims 3? А свой собственный характер? Я быстренько припомнил весь список черт характера и примерил их к себе. Потом подумал: “А какие черты характера нашла бы во мне моя жена?” Не сдержавшись, я громко рассмеялся - получились бы две совсем разные личности. …Честно говоря, для подобных экспериментов над собой надо обладать незаурядным чувством юмора!
   Добравшись домой, я все-таки решил выяснить, что на самом деле думает обо мне жена. Я попросил ее создать персонажа-меня в игре и придать ему мои черты характера. Я просил ее не стесняться и сделать все как есть. Признаюсь, результат меня приятно удивил.   Она выбрала такую черту, как “непоседливость” - что не удивительно. Еще я получился “прирожденным спортсменом”, потому что люблю ездить на велосипеде. Потом я получил характеристику “шутник”. Я воспрял духом… но потом она вдруг выбрала для меня “тщеславный” - и сразу поставила меня на место.
  Персонажем-мной в игре…   Система черт характера - неиссякающий источник историй. Веселых, необычных, неоднозначных или печальных историй. Я собираюсь рассказывать в этом дневнике истории, происходящие с персонажем-мной в игре The Sims 3. Посмотрим, как он будет там жить с таким набором черт характера...
   Когда вы в следующий раз окажетесь в людском столпотворении, попробуйте думать о них, как о персонажах игры. Постарайтесь угадать их черты характера или придумате новые - дайте волю воображению. Наблюдайте за происходящим вокруг, следите за драмами и комедиями, которые разыгрываются в реальной жизни. Это поднимет вам настроение - и подготовит вас к игре The Sims 3. Только никому не говорите о том, что вы думаете… это будет наш маленький секрет.  Ждите новых историй! Бен

0

4

Пожалуй, я назову его Вольфганг.
Сентябрь 13, 2008 08:22 AM

Привет, я – Род Хамбл, глава студии разработки The Sims, и меня восхищает работа, которая ведется над игрой The Sims 3. Как VIP-пользователь, я хочу поделиться своими мыслями об этой игре - игре нового поколения. 
  Должен признаться, что, разрабатывая The Sims 3, я с головой ушел в новый редактор "Создание персонажа"! Щелчок на кнопке - и перед вами случайный персонаж, причем совершенно уникальный как по характеру, так и по внешнему виду. Так и тянет просто сидеть и создавать вереницу виртуальных созданий с уникальными качествами. Вот нерешительный и впечатлительный компьютерный гений, который не любит искусство. Любимая музыка - в стиле латино, любимая еда - лаймовый пирог, любимый цвет - бирюзовый. Персонаж с такими качествами будет вести себя соответствующе.
  Он выглядит вот так...

http://s47.radikal.ru/i116/0811/f5/7ef986325be9.jpg
Пожалуй, я назову его Вольфганг.
  Игра выйдет не раньше следующего года, но на веб-сайте TheSims3.com мы публикуем разработки и новинки, которые ждут игроков в The Sims 3. Со мной и другими разработчиками всегда можно связаться через специальный раздел дневника.
  Успехов,
   Род

0

5

Думаю, это будут интересно)))
МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования для The sims 3.
Windows XP с Service Pack 2 (PC)
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz / Athlon XP 2000+
Память: 1 GB
Видеокарта: GeForce FX 5900 / Radeon 9500
Графическая память: 128 MB
Windows Vista с Service Pack 1 (PC)
Процессор: Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+
Память: 1,5 GB
Видеокарта: GeForce FX 5900 / Radeon 9500
Графическая память: 128 MB

Windows XP с Service Pack 2 (Ноутбук)
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz / Athlon XP 2000+
Память: 1,5 GB
Видеокарта: GeForce Go 6200 / Radeon mobile 9600
Графическая память: 128 MB

Windows Vista с Service Pack 1 (Ноутбук)
Процессор: Pentium IV 2.4 GHz / Athlon XP 2400+
Память: 2 GB
Видеокарта: GeForce Go 6200 / Radeon mobile 9600
Графическая память: 128 MB

(http://sims2life.net)

По-моему очень демократично, как считаете???

0

6

Вот кое-какая информация о новинке!
              Сим – Соседство
Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях.
Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства…
Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль.
Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой.
Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного.
Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, ббассейн, рратуша и книжный магазин.
Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь.
Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях.

              Непосредственно про Сима
Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена и мочевой пузырь скроются из вида.
Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь… Любое ваше действие, будет определенно влиять на характер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках .
На характер бедующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство.
Шкала настроения также переделана.Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили женится и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице…
Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится.
Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности.
В зависимости от настороя и характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться.
В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело.

              Работа и карьера
Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа.
Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации…
Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука.
Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену.

              Создание персонажа
Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2
Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстим и худейте, а хотите – наоборот.
Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга.
Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки.
Азиаты и авриканцы будут иметь отдельные настройки телосложения.
Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует.
Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком.
При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда.

              Прочее
Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК!
Будут встроенные инструменты для моддинга.
Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место.
Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов.
Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер.

             Что не изменилось
Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке.
Есть возможность обмочится и умереть.
Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый.
Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления.
Корзина для хранения различных предметов.
Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар.
Занятия строительством и дизайном.

0

7

Карьера персонажей
Декабрь 01, 2008 12:31 PM

Привет всем любителям серии The Sims!

Когда речь идет о карьере, часто можно услышать такой совет: "Делай то, что ты любишь делать, и люби то, что делаешь". Я - дизайнер игры The Sims 3, и я люблю свою работу - мне нравится наблюдать, как проект The Sims растет и развивается у меня на глазах. В The Sims 3 ваши персонажи смогут заниматься тем, что им нравится, и получать от этого огромное удовольствие! Система карьеры персонажей в игре стала еще более продуманной и включает в себя много новых элементов игрового процесса - о некоторых из них я вам сегодня расскажу поподробнее.
Во-первых, много полюбившихся вам по The Sims 2 путей карьеры останется - например охрана порядка и спортивная карьера. Конечно, будет и много нового! Избравшему карьеру журналиста персонажу придется развивать обаяние, сочиняя статьи о жизни Солнечной долины - возможно, вскоре начинающий автор станет звездой журналистики!
Работу можно найти по объявлению в газете, как и раньше, а можно лично прийти в то здание, где хочется работать, и узнать о вакансиях. Будущим музыкантам имеет смысл обратиться в театр - и у них появится шанс выступить в завтрашнем представлении!

А можно работать, не выходя из дома, - рисовать картины или выращивать фрукты и овощи на продажу! Когда есть возможность работать не полный день, вы успеете заглянуть в местный супермаркет или спа-салон и получить товар со скидкой или бесплатный массаж по рекламной акции!

Что мне больше всего нравится в новой системе карьеры - это то, что успехи на работе реально зависят от ваших действий и решений. Например, в карьере бизнесмена можно добиться больших успехов, налаживая связи с влиятельными персонажами вне работы и подлизываясь к боссу. В карьере медика вам поможет продвинуться регулярное чтение медицинских журналов. А политику просто необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с местными шишками, которые могут профинансировать вашу избирательную кампанию.

А вот и забавная история: сегодня у нас было рабочее совещание, на котором Бен, наш исполнительный продюсер, показал деморолик, где он-персонаж продвигается в политической карьере. И вот в игре этому персонажу вдруг представилась возможность урвать часть фондов компании и потратить их на свои политические дела. Персонаж Бена не устоял перед искушением, но его поймали на горячем. Вот незадача… Однако местный преступный синдикат оценил его предприимчивость - и персонажу Бена сразу же предложили довольно высокое место в криминальной карьере! Такие вот неожиданные повороты сюжета и делают игру The Sims настолько увлекательной!

А еще в The Sims 3 путь развития карьеры будет не прямолинейным! Начиная воришкой-карманником, успешный преступник может постепенно добиться либо положения вора в законе, либо, если его привлекает служение первозданному злу, он может стать вселенским диктатором.
Если ваш персонаж достиг вершины карьеры, для него еще ничего не закончилось - продолжая успешно справляться со своими обязанностями, он может получить дополнительные продвижения по службе и заработать кучу симолеонов.

В The Sims 3 можно брать часть работы на дом - благодаря новой системе целей. Цели возникают в ходе игры, давая персонажам шанс приложить усилия и получить награду - например дополнительное развитие навыков, улучшение отношений с коллегами, денежное вознаграждение, повышение в должности, ценный подарок.
К примеру, у злодея-преступника может возникнуть такая цель: ограбить какого-нибудь персонажа ради пользы всех преступников мира. А у врача-интерна может возникнуть совершенно другая в этическом смысле цель - пожертвовать часть своих органов больным - его собственное здоровье пострадает, зато у него будет повышение в должности и новые друзья. А еще работодатель, узнав, что вы неплохо рисуете, может попросить в подарок вашу лучшую картину - подарите, не пожалеете!

Цели не всегда связаны с карьерой персонажей. Если вы успешно развиваете какой-либо навык, к вам могут обратиться за помощью - но это уже другая история, которую я расскажу в следующий раз. А теперь мне пора возвращаться к любимому делу. Надеюсь, вы тоже полюбите то, что мы делаем!

- Ray Mazza

Истории персонажей в The Sims 3
Декабрь 20, 2008 09:00 AM

Как дела, поклонники The Sims? Когда мы занимаемся разработкой игр, мы постоянно стараемся, чтобы наши идеи понравились всем игрокам. Это относится и к строителям, которые создаются восхитительные дома, к игрокам, которые стремятся достичь вершины карьеры или подружится со всеми, и к людям, которых я люблю больше всего, - авторам историй.

Мы писали об характерных чертах, городе, создании уникального Сима, - это всего лишь инструменты, подогревающие интерес рассказчиков. Давайте устроим экскурсию по одной из моих историй!

Я почти всегда создаю персонажа, похожего на меня, возможно, потому что так я могу сопереживать ему, или меня привлекает возможность посмотреть, что может случиться с моей жизнью. Грант Дудерс обычно Трудоголик, Любит природу, Садовод и Книжный червь.

Почему эти характерные черты? Для начала, Грант усердно работает, стараясь стать профессиональным писателем. Но это очень сложное занятие, поэтому он часто занимается своим садом на солнышке. Это великолепно снимает стресс!

Каждому писателю нужна муза и Грант – не исключение. Город полон привлекательных девушек и тренажерный зал – одно из лучших мест для знакомства!

К сожалению, разговор не клеится после знакомства. Грант часто говорит о работе (скукота!), сильно полагается на то, что он станет популярным писателем (а кто не полагается?) и немного пахнет (из-за занятий в спортзале)

Быть одному – это сложно!

К счастью, Грант – оптимист! Плюс, в том, что он один, есть свои плюсы! Всё время, которое у него появляется из-за того, что он не ходит на свидания, он может потратить на обустройство своего дома и участка, и, когда у него будет великолепная подружка, отличная работа и друзья, он сможет устраивать классные вечеринки.

Мне пришлось стать геймером, чтобы у Гранта Дудерса было достаточно денег, чтобы обставить мебелью его дом. Потом мне пришлось стать строителем, чтобы сделать дом Дудерса фантастически классным. Как только всё это сделано, я возвращаюсь к тому, откуда начал – к рассказу истории моего героя.

Мы хотим, чтобы каждый игрок любил своих Симов, заботился о них и чувствовал взаимосвязь с ними. И, самое главное, чувствовал удовлетворение от того, что их Симы преуспевают во всем. Я очень жду ваших историй всего через несколько месяцев!

Спасибо за ваше внимание!

Грант

(настоящий)

  Население города
Январь 10, 2009 12:59 PM

Я начала играть играть в The Sims с выходом самой первой версии и с тех пор не останавливалась и не пропускала ни одного дополнения или каталога. И я никогда не могла даже представить, устраивая фотосессию для своих Симов в дополнении Superstar для игры The Sims, или играя с малышом-инопланетятином в the Sims 2, что однажды я буду помогать делать The Sims 3 таким веселым и привлекательным, как и его предшественники. Я работаю с дизайнерами и продюсерами – мы придумываем истории для каждого Сима, живущего в Сансет Валлей, после этого я дорабатываю все аспекты Сима и вношу его в игру.

Раздумывая над тем, кем будут Симы в Сансет Валлей – их истории, особенности, отношения, профессии и внешний вид – мы учитываем некоторые вещи: какими типами Симов мы любим играть? Какие семейные истории заставляют нас говорить «О, я должен помочь этой семье» или «Я действительно хочу посмотреть на что похожа их жизнь»

Я люблю находить баланс между ежедневными и экстремальными ситуациями, когда это касается истории семьи Симов. Важнейшая вещь для меня – это чтобы их история захватывала. Мы надеемся, что Симы из Сансет Валлей вас заинтересуют – после прочтения их биографии, когда вы будете выбирать, за какую семью вам играть, или поселившим По-соседству и подружившись с этими Симами.

Одна из наших семей, Вульфы, - молодожены, живущие недалеко от пляжа. Ничего интересного, так? Но почитайте их биографию и вы узнаете, что они поспешили со свадьбой, до того как поняли, что цель Морганы – дети, а Тортон не мечтает стать отцом. Какие возможности! Дадите ли вы им возможность завести детей и узнаете как отреагирует Тортон? Или вы поселите Моргану одну и попробуете начать заново с кем-то еще? Или вы оставите всё на своих местах и никогда не выполните желания Морганы, которые касаются семьи?

Как насчет семьи Харт? Мать, отец и дочь-подросток. Звучит скучно? А вот и нет!

Приглядитесь и вы увидите, что одна из отличительных черт родителей – «безумие». Бедная Бебе пытается быть нормальным подростком, но как это возможно, когда её отец одевает тапочки с зайцами на семейный пикник и её мама пытается поймать воображаемых фей в воздухе? Что будет лучше для неё? Вырасти и уехать? Или остаться дома и присматривать за родителями?

Если вы больше предпочитаете играть за одного Сима, советуем взглянуть на Клейр Урсин. Она живет одна и любит рыбалку. Её жизнь кажется спокойной .. или нет? Вы знаете что она беременная? И работает в преступном синдикате? Что станет с ребенком, растущим в такой ситуации? Вы подыщите Клейр более подходящую работу? Или вы дадите ребенку пойти по стопам её мамы?

Это всего лишь маленькая часть семей, живущих в Сансет Валлей в The Sims 3. Каждая из наших семей создана, чтобы заинтриговать вас, заставить вас узнать их получше и привнести жизнь и разнообразие в город. Вы можете выбрать эти семьи, чтобы играть за них, или чтобы они были вашими соседями. Они так же могут оказаться вашими коллегами или тем, кого вы видели на вашем любимом месте для рыбалки в прошлые выходные. В Сансет Валлей никогда не бывает скучно!

- Дженни

Режимы покупки и строительства
Январь 17, 2009 21:00 PM

Привет, фанаты!

В этом месяце дневники разработчиков будут о режиме покупки и строительства.

Разработчики этой функции такие разные! Они приехали из Англии, Франции, Пакистана, Индии и Соединенных Штатов. Ирфан – официальный фотограф команды, Дэвид читает  о семиотике в свободное время, а жена Мигеля печет самые вкусные пироги с малиной.

Одна из новых возможностей – Перетаскивание стен, и мы надеемся, она вам понравится! На демо-показе в Лондоне она заставила всех раскрыть рот от удивления. Рэй, дизайнер, хотел реализовать простой способ увеличить (или уменьшить) комнату без необходимости перестраивать ее заново. Вместо этого вы можете схватить стену, перенести ее в новое место, а остальные объекты (включая плитку на полу) перенесутся автоматически.

Пользовательский интерфейс (ПИ) также новый. Джош, продюсер ПИ, хочет, чтобы он был в равной мере функциональным и забавным, поэтому меню состоит из картинок. Щелкая на различные части каждой картинки, вы перейдете к выбранным объектам или инструментам. “Мне нравится рисунок дома и возможность выбрать его части, получив доступ к объектам этой части”, - говорит один из наших фокус тестеров.

“Фокус тест” состоит из группы людей, которые оценивают игру перед её выпускам и дают свои отзывы. Наша маркетинг группа организовала множество фокус тестов, состоящих из  людей различного возраста и различных национальностей. Мы используем эти данные, чтобы сделать игру лучше для вас. Мы также вносим изменения и дополнения, основываясь на отзывах команды, например,  мы добавили новый стол для кикера (настольного футбола), потому что команда очень хотела его.

Вы сможете размещать объекты под углом 45° градусов. Вы также сможете повеселится, вращая объекты на 360° градусов, зажав кнопку “ALT”. Вы спорили, стоит ли нам сделать свободное вращение доступным по умолчанию, но решили, что это слишком усложнит процесс.

На одном из мероприятий для фанатов мы показала игру членам комьюнити сайтов со всего мира. Одна из вещей, которая им очень понравилась, - новые декоративные объекты, особенно для ванной – ручные полотенца, туалетная бумага и парфюмы. Наша система слотов предоставляет вам выбор – где разместить декоративные объекты – на столах, полках или буфетах. Эти мелочи помогут персонализировать дом и придать ему уникальный вид.

Мы надеемся, что вам понравился обзор режимов покупки и строительства и ждете, когда можно будет создавать и делится объектами через функцию “Exchange”!

-Feisal

0

8

Автомобили в The Sims 3.

1. Уже известно, что будут автомобили и велосипеды.
2. И для тех, и для других будут специальные стоянки.
3. Стоянку можно разместить на любом пустом участке.
4. Когда вы решите оставить машину и пройтись пешком машина сама переместиться на парковку.
5. Вы НЕ сможете вести машину от первого лица. Вы только можете указать симу ехать куда-то на машине и следовать за ним.

(http://thesims3.ru/forum/18-186-1)

Отредактировано РайSкая Пташка (2009-02-19 15:52:19)

0

9

Даты выхода The Sims 3.
На странице игры The Sims 3 официального сайта Electronic Arts изменилась дата выхода. Если быть точнее - дату вообще убрали. Означать это может только одно - игра не будет выпущена 20 февраля, как было заявлено ранее. Некоторые крупные ретейлеры подтвердили данный факт полученными уведомлениями от EA о том, что, вместо точной даты, теперь надо писать "первая половина 2009 года".

Навыки в The Sims 3.

Навыки в симс 3 отличаются от 2-х предыдущих игр. В симс 3 это: Механика (ну почти, на самом деле это возможность самому что-то ремонтировать/модернизировать своими руками), готовка, садоводство, рыбалка, логика, сочинение (речь идет о писателях), игра на гитаре, харизма. Все это можно выучить, занимаясь с объектом навыка, читая книги или посещая занятия на общественных участках. Эти навыки потребуются симам не только для продвижения по службе, но и повседневной жизни.

Карточка шанса.

Карточка шанса теперь возникает не только на работе, но и в повседневной жизни. Например, за развитее навыков (за определенное количество пунктов навыка логики сима могут пригласить на экскурсию в научную лабораторию).

А также...

Список кодов будет опубликован сразу после выхода игры.
Мобильный телефон сима может быть переведен в режим тишины или в режим сообщений!
Создание мешей для симс 3 будет куда более сложным, чем в симс 2.
Животных в Sims 3 не будет. Возмоно, они появятся в следующем аддоне.

Еще + два скриншота.
(Кликаем на картинку, чтобы увидеть изображене в полном масштабе).

http://thesims3.ru/forum/18-149-70553-16-1233203033
http://thesims3.ru/forum/18-149-70542-16-1233199845
http://thesims3.ru/forum/18-149-70533-16-1233197711

Отредактировано РайSкая Пташка (2009-02-19 15:56:36)

0

10

Все офф-топ почищен.

"Бегите скорее к соседям в гости, пока они не умерли".

Больше всего новую игру отличает от старой - время. В оригинальных Симс 1, время просто стоит на месте, с небольшим исключением из правил, когда младенец через 3 дня становится ребенком. Время в Симс 2 стало более усовершенствованным, но оно не "тикает" одновременно для всех семей. Без вмешательства, НПСи (неиграбельные персонажи) никогда не повзрослеют и если одной какой-то семьей вы играете чаще, чем другими, то те другие семьи останутся такими же какими и были, время остановится с того момента, когда игрок прекратил за них играть - это иногда приводило к огромной разнице в возрасте разных поколений.

Но это НЕ случай Симс 3, где время идет равномерно и одинаково для каждого, точно также как в реальной жизни. Вкратце, если вы "игнорируете" одну какую-то вашу Симс 3 семью достаточно долго, то позже вы узнаете, что они уже умерли от старости!

Почему? Я уже слышу как вы спрашиваете? По словам Максис одной из самых больших просьб игроков, была просьба сделать возможным, чтобы Симы могли ходить в гости в другие дома. Просьба выглядит достаточно просто со стороны, но она не совместима с тем, что Максис называет "Парадокс времени". Приведу вам пример (для тех кто запутался), если мы оставим семью A в 8 утра в Симс 2, потом будем играть семьей B до 6 вечера и если семья B захочет навестить семью A - то сколько будет времени, когда мы приедем в дом семьи B? Будет 8 утра или 6 вечера - и что произойдет с семьей A если случаться какие-то события у них, пока мы играли в семью B? Одной из проблем было то, что прежде симы не слишком хорошо следили за собой, поэтому разного рода неприятности могли случится с семьей, которая пришла в гости, и эти проблемы игрок решал когда он снова возвращался к игре за эту семью.

К счастью, Симс 3 симы умнее чем их предшественники и сами следят за собой (и поэтому, игроку практически необязательно все время там быть, чтобы присматривать за ними). Они будут ходить на работу и в школу, есть, купаться и развлекать самих себя и ходить по своим делам, которые его интересуют (основываясь на личных чертах сима). К счастью, также, есть опция и для тех игроков, которым не нравится мысль о том, что их симы будут слишком самостоятельными и все делать сами! Время можно вообще отключить - и вернуть стиль "Симс 1" в игру (не спрашивайте, как это повлияет на хождение в гости к другим семья, я это не успела выяснить). В качестве альтернативы вы можете глобально изменить цикл жизни для всех ваших симов, от быстрого в 25 дней - до грандиозного в 1000 дней.

Также есть другие преимущества, кроме того, что симы могут теперь ходить друг к другу в гости. Всем кто играл в Legacy Challenge может понравится то, что другие поколения будут взрослеть параллельно вашей главной семьи, и за них не будет нужды играть и их не придется убивать с помощью кодов. Также игрок может выбрать себе собственных НПС, вы можете создать семью, которая будет ходить по вашему городу, которую вы целенаправленно будете игнорировать, но ваши симы будут с ней общаться и взаимодействовать. Эти семьи будут жить своей жизнью, их поколение будет продолжаться вместе с вашими симами, и вам не нужно за них играть. Обратная сторона медали это то, что симы не могут быстро отправится в город прямо перед своей работой, чтобы восполнить свои желания или вызвать в последнюю минуту сима, чтобы подружиться с ним и получить повышение, и вернутся из города вовремя к прибытию рабочей машины, потому что время идет когда вы находитесь на коммьюните лоте также.

Один из аспектов, который делает процесс управление временем легче, так это наличие небольших шкал "прогресса действия". Если ваш сим принимает душ или что-то такое, то вы можете посмотреть на этой шкале как долго осталось до окончания этого действия. В частности, когда сим спит, вы можете посмотреть сколько времени ему еще необходимо проспать, чтобы восполнить шкалу энергии полностью!

Перевод: Fukatoka(mixei.ru)

0

11

Релиз the Sims 3 перенесен на 2 июня
04.02.2009 г.

EA официально объявило о переносе даты выхода the Sims 3. Увидим игру на прилавках магазинов мы еще нескоро... только 2 июня. Некоторые выдержки из пресс-релиза:

"The Sims 3, долгожданное продолжение знаменитой серии компьютерных игр The Sims, будет выпущено для PC, Mac, iPhone, iPod Touch и мобильных устройств летом 2009 года. The Sims 3 для PC поступит в продажу во всех регионах мира 2 июня 2009 года. Выход игры в России состоится в июне 2009 года. (...) «Выпуск революционной игры в июне дает нам отличную возможность привлечь внимание игроков к The Sims 3, - говорит Russell Arons, вице-президент по маркетингу EA, - The Sims 3 станет несомненным хитом летнего сезона 2009 года, и, глядя на успех The Sims как самой популярной франшизы в истории игровой индустрии, мы расчитываем на признание как давних поклонников серии, так и новых игроков.»"

Думаем, что эту новость следует оставить без комментариев, а каждый сам решит, как относится к этому событию. Возможна задержка связана с мировым экономическим кризисом, но EA на прямую это не заявляет. А что касается возможности привлечь внимание, то, скорее интерес к игре успеет остыть, ведь все слишком ждали выхода игры в феврале. Вы можете поучастовать в нашем опросе касательно вашего мнения по поводу изменения даты релиза, а пока перезапускаем таймер... до выхода the Sims 3 осталось 117 дней (а не 15).

А чтобы уменьшить количество расстроенных и как-то отвлечь нас от главной темы дня, появились 3 новых скриншота. Увидеть их можно в нашей Галерее.

0

12

Фансайты у создателей the Sims 3
19.01.2009 г.
Не так давно  участники фансайтов по игре the Sims 3 побывали у создателей и уже сообщают много новых интересных фактов:
- Продолжительность жизни можно устанавливать от 25 до 1000 дней
- Можно регулировать высоту комнаты
- Появится функция, которая позволит купить дом с мебелью или без
- В режиме строительства можно размещать объекты в любое время игры
- Надгробные камни показывают причину смерти
- Призраки остались таких же цветов как и во второй части, т.е по причине смерти (сгорел, утонул, умер от голода)
- Прическу можно прикрепить к различным категориям одежды (как в аддоне The Sims 2 Seasons)

Несколько новых скриншотов вы можете посмотреть в Галерее и обсудить на нашем форуме
Материалы (Дополнительная информация): snootysims,simcredibledesigns,thesimsresource,IGN

Журнал the Sims 3

Во Франции выходит новый журнал о the Sims 3, содержащий в себе новые скриншоты и информацию, которой еще нет на официальном сайте.

Прошедший  итоговый опрос года показал, что большинству понравился выход последнего аддона "Переезд в квартиру", но также не отставал и пункт "официальный релиз the Sims 3". Оно и понятно, до выхода the Sims 3 осталось уже немного. http://s60.radikal.ru/i168/0807/83/c000349f8f93.gif 

0

13

вау, хочю,хочю,хочю!!!!!!!!!!!!!!!!

0

14

а мне больше по душе симс 2

0


Вы здесь » The Sims Online Resource | Forum about The Sims » ..::Sims 3::.. » The Sims 3