The Sims Online Resource | Forum about The Sims

Объявление


Добро пожаловать на форум знаменитой компьютерной игры The Sims 2 & The Sims 3. Здесь вы найдете достаточно большое количество красивой и модной одежды для ваших подопечных, причесок, предметы интерьера и многое другое. Регистрируйтесь, и вам будут доступны все ссылки для скачивания. Мы очень надеемся, что вам понравится, и вы уделите нашему форуму внимание и заботу.
News F.A.Q. The Sims 3 Photo Gallery
Администраторы:

Selena & РайSкая пташка

Фотография месяца by narcoleptic:

Регистрируйтесь, и вам будут доступны все ссылки для скачивания!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



коды для Sims 2

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Наверняка каждый из нас хоть раз в жизни пробовал коды для игры Sims 2. Что сказать - эта штука здорово облегчает жизнь нашим героям=)))

Выкладываю коды для игры, пользуйтесь люди=)))
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

Если у вас есть свои коды, выкладывайте - мы будем только рады=)

Отредактировано Nicole (2008-10-04 21:11:48)

0

2

Класс!

0

3

Nicole, солнышко, спасибо тебе за темку...
У меня тоже найдется кодики!

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение  потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты  за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

0

4

Вот нашлись=))
Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

0

5

Не знаю почему, но у меня коды, начинающие на Bool Prop не действуют...  :'(

0

6

Наверное этот код все знают, но все таки...
Вообщем если хотите много денежек в Симсе делайте так:
1)Во время игры нажмите паузу и нажмите Ctrl+Shift+C одновременно!!!!
2)У вас появится белая строка вверху экрана
3)Там введите motherlode
Этот код прибавит вам 50000 штук

0

7

Тейлор
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

8

Спасибо большое! Такая ценная информация!!!

0

9

Код разработчика - "boolProp testingCheatsEnabled true" вводить как написанно, точно всё что можно с ним делать я ещё не узнала. Но научилась менять возраст, нажимаешь на активного сима и там мееюшка какая то на английском. Вобщем, сами смотрим и езультаты сюда пишем!

0

10

22Барби написал(а):

boolProp testingCheatsEnabled true

Я обожаю этот код...
*Готова есть на завтрак каждый день... :D  Ш.у.т.к.а.*
Он позволяет делать очень много разных вещей, например: переименовывать вашего героя, переодевать, давать несколько различных поз, вы можете заплакать.
Короче, он очень полезен при создании фильмов или историй семьи, фотографий и просто развития интересного сюжета в жизни семьи.
Ведь вы можете спокойно с помщью этого кода убить персонажа. А самое главное, вам дается много вариантов его смерти: поджог, замерзание, старость, голод, куча ползучих тварей и многое другое.   

Спасибо, огромное, 22Барби. Ценю и уважаю твой выбор..!  ^^

0

11

Kaching
Прибавляет 1000$.
Motherlode
Прибавляет 50000$
Exit
Закрывает консоль ввода кода
Help
Выводит дополнительные коды
Moveobjects on/off
Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off
Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off
Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off
Включить и выключить старение симов
maxMotives
Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное) код делает рост вашего сима больше или меньше
deleteAllCharacters
Удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate
Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе): desert - пустыня, temperate - зелень
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false
отражение в зеркале
IntProp maxNumOfVisitingSims 8
Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве
BoolProp snapObjectsToGrid true/false
Используют "false", чтобы разместить объекты вне сетки
BoolProp testingCheatsEnabled true/false
код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика
Boolprop constrainFloorElevation true/false
Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами
BoolProp simShadows true/false
Поворачивает тень сима
boolProp displayPaths true/false
"false" - вы видите дорожку, по которой идет ваш сим
IntProp ChanceOfTwins 0-100
код для близнецов:
0 - никогда не будут рождаться,
100 - всегда будет рождаться
faceBlendLimits on/off
Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью

Коды для домов:

Boolprop lotWater true/false
False - вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints true/false
False - удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid true/false
Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows true/false
False - удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob true/false
False - удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True - стены больше снижаются около выбранного cима
Boolprop locktiles true/false
вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true/false
True - объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны

Коды для соседства:

TerrainType desert/temperate
Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps true/false
False - удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads true/false
False - удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora true/false
False - удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater true/false
False - удаляет воду
Boolprop displayLotImposters true/false
False - удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false
False - удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting true/false
False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact true/false
True - более большая детализация машин
Boolprop ShowLotPackageFilename true/false
показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection true/false
отражение в воде
BoolProp carsOnRight true/false
Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8
0 - нормальная скорость, выше - медленнее
BoolProp enablePostProcessing true/false
введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x)
Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X)
Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1)
Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4)
Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI true/false
True - удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes true/false
True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn true/false
True - объекты подсвечиваются, только когда используются
Floatprop particleDensity 1.000000
позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode true/false
True - в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable true/false
False - не видимый пол при его размещении на земле

Коды University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false
Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень]
Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled true/false
Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety]
Изменяет тип лота, в котором вы находитесь

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000
5 000 $ добавятся к фондам семьи
unlockCareerRewards
Открывает доступ ко всем карьерным наградам
motiveDecay on/off
Включает и выключает естественное уменьшение потребностей
lockAspiration on/off
Отключает и включает уменьшение очков стремления для всех симов на участке
roofslopeangle (15-75)
В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке
showHeadlines on/off
Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов
aspirationLevel (0-5)
Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый)
agesimcheat on/off
Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу
lockAspiration on/off
Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке
twinzr2cute или twinsr2cute
ecли y вac бyдeт peбeнoк, тo этo бyдyт двoйняшки
intprop censorgridsize 0
oтключить цeнзop; пo yмoлчaнию = 8

Коды Open for Busness:

PlumbBobToggle on/off
Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым
setHour 0-23
Установить необходимое время

Коды Fаmilу Fun Stuff:

gameVersion
пoкaзaть вepcию игpы
addNeighborToFamilyCheat on|off
пoявитcя нoвoe мeню, кoгдa вы кликaeтe нa cимa, кoтopый нe является члeнoм ceмьи

Коды Holiday Edition:

forcetweens
родить близнецов (вводить перед родами)

Коды Pets:

boolprop ControlPets on/off
делает животное полностью контролируемым, за исключением того, что Вы не сможете отметить действие или отменить последовательность
boolprop DisablePuppyKittenAging true/false
Выключает старение для котят и щенков
BoolProp boolprop PetActionCancel true/false
С этим кодом Вы сможете отменять действие у животных
boolprop PetsFreeWill true/false
Выключает/включает любимую добрую волю
boolprop ShowCatalogePFlags true/false
активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства
DeleteAllAwnings
удаляет все тенты с лота (партии)
DeleteAllFences
удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls
удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]
удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии)
DeleteAllWalls
удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75]
активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов

Ключи разблокировки (для the Sims 2 Pets)

Коды Seasons:

bugJarTimeDecay off
Светлячки будут жить вечно и служить источником света

Коды Bon Voyage:

changelotzoning hotel
Позволит построить гостиницу

Коды Free Time:

modifyNeighborhoodTerrain on/off
Позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код modifyNeighborhoodTerrain on, затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код modifyNeighborhoodTerrain off в консоли кодов

Если вы знаете другие коды, оставьте их в Форуме, и они тоже появятся в этом списке.

» Как использовать:
Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш: CTRL + SHIFT + C.

Вверху экрана появится небольшая рамочка, туда и надо записывать код.

Расширить консоль можно с помощью кода Expand.

Не забудьте нажать клавишу Enter после того, как введете код.

Реклама:

0

12

Конечно это врятли коды! НО очень полезная информация!

Реклама:
     
» Водопад без ввода кодов
Автор: Sergeusz

Водопад - вот что мечтают иметь у себя на участках многие игроки. Построить его достаточно легко, даже не придется вводить коды.

Для начала поднимите одну клеточку на высоту, с которой вы бы хотели, чтобы водопад стекал:

Далее, используя инструмент "Выровнять ландшафт", поднимите на такую же высоту территорию для водопада. Только помните, что наименьшее количество клеточек в длину должно быть десять.

Теперь на краю поднятой земли поставьте забор, сойдет любой, кроме последнего и небольших ограждений для клумб.

Выбираем самый большой инструмент для создания воды. Ставим его центр прямо на забор(!), нажимаем на него один раз и удерживаем, пока кружок инструмента не станет красным.

Водопад не получится, если: длина поднятой территории меньше десяти клеточек, так как инструмент охватывает восемь клеточек и по одной клетке должно остаться по краям; если вы не поставили центр инструмента на забор, у вас получится просто стена посередине озера.

Уберите забор и... водопад готов)

Если воспользоваться кодом Moveobjects on, согласитесь, выглядит вполне неплохо :) Вот таким образом делается водопад без кодов и всего за пять (а то и меньше) минут.
А вот картинки по которым вы всё поймёте:

0

13

» Строим подвал
Автор: Sergeusz

Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решил все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.

Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.

Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:


Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):

Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:

Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:

Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:

В итоге у вас должно было получиться вот это:

Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.

Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.

Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:

Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.

На этом наш урок закончен.

0

14

Реклама:
     
» Аквапарк? Легко
Автор: Sergeusz

Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.

Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения:

Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:

Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:

Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:

Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка)



0

15

» Домик в горах

Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.

Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.

Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:

Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:

А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:

Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:

Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:

После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:

Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:

Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:

А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)

0

16

Ого! Какое большое собрание кодов. Спасибо большое за полезные коды!

0

17

Код для увеличения материального состояния - ctrl+shift+C (одновременно).   Потом Motherlode   и клавиша Enter!!!   Если захотите второй раз ввести код, то нажмите - ctrl+shift+C (одновременно). Потом стрелку вверх и клавишу Enter!!!

0

18

спасибо огромное))))

0

19

Коды действительно очень полезные в игре, без них никак!!!

0

20

ахахх))

0

21

вай...спасибо огромное..давно искала

0

22

никак? ну незнаю...я както без них до сих пор живу. Хотя несколько полезных записала...

0

23

Ой, спасибо всем, кто выложил коды- столько нового нашла!!!

0